Химия

Преподаватель химии Ирина Алексеевна Зобнина

Раб.тел. (812)246-32-25;  E-mail: iazobnina@bk.ru  Консультации: по четвергам с 16.30 Каб.203 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!  c 16 мая изменился адрес почты

Основы химии. Интернет-учебник

Задания для дистанционного обучения

  • 9, 10, 11 июня 2020 года

Поиск и анализ информации в Интернете, оформление и сдача зачетной работы

Правила оформления библиографического списка(docx)
Правила оформления библиографического списка(pdf)
  • 4 июня 2020 года

Студенты всех групп выполняют зачётную работу (задания см. 1 июня)

Сбор и оформление информации строго в соответствии с требованиями (см.методические рекомендации). Рекламное письмо обычно содержит следующие пункты:

  1. Обращение (к примеру: “Уважаемые дамы и господа!”).
  2. Краткая информация о вашей фирме (в какой области производства).
  3. Перечень продукции с указанием основных достоинств.
  4. Дополнительные условия.
  • 1 июня 2020 года

110, 114 группы: до 2 июня определить химический элемент и согласовать свою тему с преподавателем

Зачётная работа по химии  

Варианты зачетной работы 110, 114 групп

100,111, 112, 113 группы: до 4 июня выполнение зачётной работы  

Сбор и оформление информации строго в соответствии с требованиями (см.методические рекомендации).

Консультации по выполнению зачётных работ в ВКонтакте

  • 27 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 28 мая

Практическая работа Жесткость воды

100, 111, 112, 113 группы: до 28 мая определить химический элемент и согласовать свою тему с преподавателем

Зачётная работа по химии 

Варианты зачетной работы для 100 111 112 113 групп

Зачётная работа выполняется в течение двух занятий по расписанию. Защита работы до 5 июня.

  • 26 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 27 мая

Генетическая связь между классами неорганических соединений

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 27 мая

Практическая работа Жесткость воды

  • 21 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 24 мая

Классификация и свойства неорганических веществ. 2 часть

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 24 мая

Генетическая связь между классами неорганических соединений

  • 18 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 21 мая

Классификация и свойства неорганических веществ. 1 часть

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 21 мая

Классификация и свойства неорганических веществ. 2 часть

  • 15 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 18 мая

Химические свойства неметаллов. Получение газов 

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 18 мая

 Классификация и свойства неорганических веществ. 1 часть

  • 11 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 13 мая

Химические свойства металлов

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 13 мая

Химические свойства неметаллов. Получение газов

  • 4 мая 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 7 мая

Общая характеристика металлов и неметаллов

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 7 мая

Химические свойства металлов

  • 29 апреля 2020 года 

110,  114 группы: задания выполнить до 3 мая

Конспект лекции “Электролиз. Коррозия металлов” 

Самостоятельная работа по теме “Электролиз   Работа выполняется по вариантам: 1 вариант – номера по списку 1-10, 2 вариант – номера 11-20, 3 вариант – номера 21- до конца списка группы. Выполнить  все  шесть заданий. Переписывать образец НЕ надо.

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 3 мая

Общая характеристика металлов и неметаллов

  • 27 апреля 2020 года 

110,  114 группы: задания в личном кабинете до 29 апреля

1. Химическое равновесие сделать конспект, пройти тест на образовательной платформе к Главе 5 Задание 3

2Практическая работа “Влияние различных факторов на скорость химической реакции”

100, 111, 112, 113 группы: задание выполнить до 29 апреля

Конспект лекции “Электролиз. Коррозия металлов” 

Самостоятельная работа по теме “Электролиз”   Работа выполняется по вариантам: 1 вариант – номера по списку 1-10, 2 вариант – номера 11-20, 3 вариант – номера 21- до конца списка группы. Выполнить  все  шесть заданий. Переписывать образец НЕ надо.

  • 25 апреля 2020 года 

110,  114 группы: задания в личном кабинете до 29 апреля

1. Теория по теме “Тепловой эффект химической реакции. Скорость химических реакций” на информационной платформе “Глава 5. Закономерности протекания химических реакций.” (вопрос  энтропии можно опустить) Глава 5.1, Глава 5.3. или Учебник Н.Е.Кузнецовой 11 класс, §12, 13. КОНСПЕКТ на почту или на образовательную платформу.

2. Контролирующие задания на образовательной платформе Задание 1, Задание 2

100, 111, 112, 113 группы:

1. Химическое равновесие сделать конспект, пройти тест на образовательной платформе к Главе 5 Задание 3

2Практическая работа “Влияние различных факторов на скорость химической реакции”

  • 18 апреля 2020 года (задания выполнить и отправить через образовательную платформу)

110,  114 группы: 

Конспект и письменные задания по теме Классификация реакций

Окислительно-восстановительные реакции. (выполненную работу с конспектом скинуть на почту)

100, 111, 112, 113 группы: задания в личном кабинете до 20 апреля

1. Теория по теме “Тепловой эффект химической реакции. Скорость химических реакций” на информационной платформе “Глава 5. Закономерности протекания химических реакций.” (вопрос  энтропии можно опустить) Глава 5.1, Глава 5.3. или Учебник Н.Е.Кузнецовой 11 класс, §12, 13. КОНСПЕКТ на почту.

2. Контролирующие задания на образовательной платформе Задание 1, Задание 2

  • 15 апреля 2020 года (задания выполнить и отправить до 17 апреля на почту)

110,  114 группы: 

Конспект и задание по теме  Гидролиз

100, 111, 112, 113 группы:

Конспект и письменные задания по темам Классификация реакций

Окислительно-восстановительные реакции.

Таблица растворимости

Уважаемые студенты! С 17 марта мы с вами занимаемся дистанционно. Пора подвести итоги. Проверьте, все ли работы есть в ваших тетрадях, и срочно допишите, дорешайте. Жду выполненные работы на почте. 

110,  114 группы: 

  1.  Практическая работа “Расчет массовой доли растворенного вещества”  (на последней странице – варианты по списку в журнале)
  2. Конспект и упражнения по теме “Теория электролитической диссоциации” 
  3. Практическая работа “Качественные реакции на ионы. Определение качественного состава вещества”

100, 111, 112, 113 группы:

  1.  Практическая работа “Расчет массовой доли растворенного вещества”  (на последней странице – варианты по списку в журнале)
  2. Конспект и упражнения по теме “Теория электролитической диссоциации” 
  3. Практическая работа “Качественные реакции на ионы. Определение качественного состава вещества”
  4. Конспект и задание по теме  Гидролиз

Рекомендуемые электронные ресурсы по химии: 

1.  Электронная библиотека сайта “Chemnet” представляет собой фонд публикаций, подготовленных для информационного обеспечения учебных курсов по химии для студентов и аспирантов химического и ряда других факультетов МГУ, а также абитуриентов и учащихся средней школы

2. Интерактивный мультимедиа учебник “Органическая химия” (первый семестр)

3. В.В.Загорский Трудные темы школьного курса химии 

4. Химия: для студентов, пропустивших темы

Учебный проект для студентов:

Методические подсказки по Проекту

I семестр Органическая химия: 

Домашняя контрольная работа Алканы Таблица “Сравнительная характеристика углеводородов” Домашняя контрольная работа Алкены, алкадиены и алкины Индивидуальные задания по теме СПИРТЫ ФЕНОЛЫ  Практическая работа № 1. Пропустившим занятие студентам надо взять задания у преподавателя и решить задачи, используя Алгоритмы установления молекулярной формулы вещества:  Установление формулы по массовой доле содержания элементовУстановление формулы по продуктам сгорания_стр 1Установление формулы по продуктам сгорания_стр 2 Практическая работа № 2 и Практическая работа № 3. Чтобы сделать эти работы, скачайте рекомендации  Практические работы № 2 и № 3 Практическая работа № 5. Чтобы сделать эту работу, скачайте рекомендации Практическая работа № 5 Практическая работа по теме “Спирты. Фенолы” Подготовка к итоговой контрольной работе: Задачи, упражненияСхема 1. Генетическая связь между классами органических веществСхема 2. Генетическая связь между классами орг.веществ Итоговая-КР-по-органической-химии (примерный вариант контрольной работы)

II семестр Неорганическая химия:

Практическая работа “Расчет массовой доли растворенного вещества” Подготовка к релейной КР ОВР  ФКР Неорганическая химия Задание: подготовить презентацию на тему Химия и здоровье



Comments are closed.